Appvertising по-русски

Appvertising — развивающаяся область маркетинга, которая создает ситуацию взаимной выгоды потребителя и рекламодателя посредством мобильного приложения. Одним из самых ярких примеров на российском рынке стало приложение для iPhone сети японских ресторанов «Тануки».

Они стали первыми среди российских ресторанных компаний, предоставивших пользователям возможность заказывать доставку блюд через бесплатное приложение, установленное на смартфоне.

Запущенное в июле прошлого года и претерпевшее за это время несколько серьезных обновлений, приложение на сегодняшний день показало свою эффективность — 83 тыс. скачиваний и 14 тыс. заказов к середине октября. Летом этого года была запущена версия и для владельцев телефонов с системой Android. В ближайших планах ресторана выход на платформу планшетов.

Приложение «Тануки» — полноценное меню службы доставки с подробной информацией о ресторанах и специальных предложениях. Оно обладает рядом функций, ускоряющих и упрощающих процесс оформления заказа. Приложение было запущено под лозунгом: «Экономьте время и деньги». Сейчас оно работает на территории Киева, Донецка, Харькова, Москвы, Воронежа, Перми, Самары, Курска и Екатеринбурга.

Скачав приложение и выбрав свой город, пользователю придется немного подождать, пока загрузится меню, адреса ресторанов и акции, и это займет как минимум 15 Мб памяти его смартфона. При дальнейших использованиях приложение будет автоматически закачивать обновления.

Настроить приложение можно в зависимости от своих предпочтений. В частности, каждое блюдо меню сортировано по меткам (хит, new, акция, вегетарианское), которые можно включать и выключать. Меню снабжено фотографиями блюд, информацией об их пищевой ценности, описанием ингредиентов.

Разработчики сделали ставку на простоту в обращении и возможность сделать заказ в клика без необходимости регистрации. Пользователи могут отслеживать состояние своего заказа, добавлять понравившиеся блюда в избранное, сохранять историю своих покупок и адреса доставки, что значительно упрощает последующую работу с приложением. Для тех, кто использует мобильное приложение, «Тануки» предлагает постоянную скидку 10% на все меню.

С помощью приложения «Тануки» можно получить подробную информацию о ресторанах, а его синхронизация с GoogleMaps поможет проложить маршрут до любого из них.


Другая сеть ресторанов японской кухни — «Якитория», запустила аналогичное приложение для iPhone, которое отличается от своего предшественника отсутствием скидки, поддержки истории заказов и адресов доставки. Также в России работает приложение сети известных по всему миру кофеин Starbucks, которое позволяет найти ближайшую кофейню, узнать об акциях, поэкспериментировать с меню.

Мобильное приложение — не единственный случай использования digital маркетинга сетью «Тануки». Сейчас на сайте проходит кампания «Тануки-QR-Quest» представляющая собой интерактивную игру для клиентов по поиску QR-кодов в ресторанах и на материалах доставки. За каждый собранный код пользователю полагается бесплатная литровая бутылка Coca-Cola в дополнение к заказу, за 6 активированных кодов — набор суши и роллов.

Автор: Анастасия Сухомлинова via @cossa

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>