ipad-daily

Урок от News Corp.: The Daily

Как создать на 100% уникальный бренд новостного издания? Предложите аудитории новый способ чтения и обмена новостями!

Время технологических перемен преподносит издателям возможность завоевать исключительно сильную позицию на медиа-рынке, чем не преминула воспользоваться News Corp., выпустив iPad-версию The Daily.

Контент

Интерактивное издание посвящено основным новостям дня, спорту, искусству, также предусмотрена секция комментариев.

Отличительная черта iPad-версии — в подаче контента. Новости The Daily, помимо качественного текста, содержат:

  • Собственный видео-материал в высоком разрешении
  • Аудио-сопровождение статей
  • Панорамные фото с обзором в 360 градусов
  • Интерактивные диаграммы, инфо-графику и кликабельные ссылки
  • Возможность сделать закладку
  • Возможность поделиться новостью в Facebook, Twitter или по электронной почте
  • Возможность комментирования, письменно или в аудио-формате
  • Местную погоду
  • Кроссворды и головоломки

Подписка

iPad-верcия The Daily выходит ежедневно по утрам, с обновлениями в течение дня. В каждом выпуске насчитывается около сотни страниц.

Стоимость недельной подписки составит $0,99, годовой — $39,99.

Бюджет

На данный момент в создание iPad-версии уже инвестировано около $30 млн. Недельный бюджет издания будет составлять порядка $500 тыс. в месяц.

Для того чтобы проект стал окупаемым, The Daily должна заполучить не менее 800 тыс. подписчиков. В News Corp. эту цифру считают вполне достижимой, основываясь на реалистичном прогнозе по продажам iPad в мире: более 40 млн. к концу 2011 года.

Мнения

Глава News Corp. Руперт Мэрдок уверен, что популярность iPad привлечет и подписчиков, и рекламодателей. «iPad потребовал от нас полностью перестроить принцип работы. Я уверен, что поколение планшетных компьютеров предоставляет уникальный шанс по-настоящему инновационным проектам», — заявил он.

Заместитель главного редактора Forbes в России Александр Малютин утверждает по поводу The Daily: «Успех будет. Только не сразу, и у меня нет уверенности, что iPad-газета окупится на одной подписке. Но будет и реклама, будут и другие способы. Это обречено на успех».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>