Как создать на 100% уникальный бренд новостного издания? Предложите аудитории новый способ чтения и обмена новостями!
Время технологических перемен преподносит издателям возможность завоевать исключительно сильную позицию на медиа-рынке, чем не преминула воспользоваться News Corp., выпустив iPad-версию The Daily.
Контент
Интерактивное издание посвящено основным новостям дня, спорту, искусству, также предусмотрена секция комментариев.
Отличительная черта iPad-версии — в подаче контента. Новости The Daily, помимо качественного текста, содержат:
- Собственный видео-материал в высоком разрешении
- Аудио-сопровождение статей
- Панорамные фото с обзором в 360 градусов
- Интерактивные диаграммы, инфо-графику и кликабельные ссылки
- Возможность сделать закладку
- Возможность поделиться новостью в Facebook, Twitter или по электронной почте
- Возможность комментирования, письменно или в аудио-формате
- Местную погоду
- Кроссворды и головоломки
Подписка
iPad-верcия The Daily выходит ежедневно по утрам, с обновлениями в течение дня. В каждом выпуске насчитывается около сотни страниц.
Стоимость недельной подписки составит $0,99, годовой — $39,99.
Бюджет
На данный момент в создание iPad-версии уже инвестировано около $30 млн. Недельный бюджет издания будет составлять порядка $500 тыс. в месяц.
Для того чтобы проект стал окупаемым, The Daily должна заполучить не менее 800 тыс. подписчиков. В News Corp. эту цифру считают вполне достижимой, основываясь на реалистичном прогнозе по продажам iPad в мире: более 40 млн. к концу 2011 года.
Мнения
Глава News Corp. Руперт Мэрдок уверен, что популярность iPad привлечет и подписчиков, и рекламодателей. «iPad потребовал от нас полностью перестроить принцип работы. Я уверен, что поколение планшетных компьютеров предоставляет уникальный шанс по-настоящему инновационным проектам», — заявил он.
Заместитель главного редактора Forbes в России Александр Малютин утверждает по поводу The Daily: «Успех будет. Только не сразу, и у меня нет уверенности, что iPad-газета окупится на одной подписке. Но будет и реклама, будут и другие способы. Это обречено на успех».